ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 года N 301


Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета и Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета

(с изменениями на 10 августа 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 10.08.2020 N 505, от 13.11.2020 N 706, от 20.02.2021 N 87, от 10.09.2021 N 560, от 10.08.2022 N 453)




В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить:


Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.08.2022 N 453)



Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 июля 2018 г. N 301



ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСОВ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 10.08.2020 N 505, от 13.11.2020 N 706, от 20.02.2021 N 87, от 10.09.2021 N 560, от 10.08.2022 N 453)




I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области (далее - юридическое лицо), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее также - капитальные вложения), находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).


2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - субъект бюджетного планирования), либо орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области, в рамках которого планируется осуществлять капитальные вложения (далее - главный распорядитель).


3. Юридическое лицо направляет инициатору подготовки проекта решения обращение с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества с приложением следующих документов:


1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) за последние 2 года;


2) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;


3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил, либо решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;


4) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица).


Инициатор подготовки проекта решения регистрирует обращение юридического лица в день его поступления, рассматривает обращение юридического лица, проверяет комплектность представленных документов и соответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.


4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится инициатором подготовки проекта решения с учетом:


1) приоритетов и целей развития Орловской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Орловской области, государственных программ Орловской области, а также документов территориального планирования Орловской области;


2) поручений Губернатора Орловской области и поручений Правительства Орловской области;


3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;


4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Орловской области и муниципальных образований Орловской области.


5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции и (или) средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные инвестиции, не могут быть направлены юридическим лицом либо дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:


1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


2) приобретение земельных участков под строительство;


3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;


4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;


(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 N 87)


5) утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 20.02.2021 N 87;


6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


6. Инициатор подготовки проекта решения в срок не позднее 30 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица принимает решение о возможности подготовки проекта решения или отказывает в подготовке проекта решения и сообщает юридическому лицу о результатах рассмотрения обращения. В случае отказа в подготовке проекта решения указывается причина такого отказа.


Решение о возможности подготовки проекта решения принимается при отсутствии оснований, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта.


Основаниями для отказа в подготовке проекта решения являются:


некомплектность документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил,


несоответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.



II. Подготовка и согласование проекта решения


7. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Орловской области в срок не позднее 60 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица.


8. В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, проведенной инициатором подготовки проекта решения в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 8 мая 2020 года N 284 "Об утверждении Положения о случаях и порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета", а также документам территориального планирования Орловской области, в случае, если объект капитального строительства является объектом областного значения, подлежащим отображению в этих документах.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 N 505)


В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица и (или) дочернего общества, относящихся к одному основному мероприятию государственной программы Орловской области или одной сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.


9. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:


1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;


2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);


3) наименование главного распорядителя;


4) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;


5) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»