Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и торговли Тамбовской области (с изменениями на 27 апреля 2022 года)



3. Функции


3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:


3.1.1. осуществляет разработку и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;


3.1.2. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;


3.1.3. осуществляет обобщение и анализ практики применения законодательства в установленной сфере деятельности, подготовку на их основе предложений по его совершенствованию;


3.1.4. формирует и ведет реестр рынков, размещает содержащиеся в реестре рынков сведения на официальном сайте в сети "Интернет";


3.1.5. ведет торговый реестр;


3.1.6. участвует в осуществлении нормативно-правовых, организационных, экономических и иных мер поддержки, направленных на развитие туристской индустрии (объектов (предприятий) общественного питания) на территории области (за исключением государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма);


3.1.7. проводит мониторинг по основным направлениям деятельности Управления;


3.1.8. осуществляет рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;


3.1.9. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;


3.1.10. осуществляет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тамбовской области в установленной сфере деятельности;


3.1.11. осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета Тамбовской области;


3.1.12. обеспечивает выполнение мобилизационных заданий, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации области;


3.1.13. утверждает ассортимент сопутствующих товаров, продажа которых может осуществляться в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов;