3.1. МУФ СО на основании поступивших от министерства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, подготавливает заключение, которое содержит оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта для консолидированного бюджета Самарской области.
В случае если организация претендует исключительно на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств, МУФ СО подготавливает заключение, содержащее оценку влияния реализации инвестиционного проекта с учетом применения налоговых льгот на консолидированный бюджет Самарской области.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта считается положительной при условии его соответствия следующим критериям:
расчетный объем налоговых льгот не должен превышать стоимость инвестиционного проекта;
наличие положительного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта, выражающегося в превышении расчетной суммы налогов в результате реализации инвестиционного проекта (для действующих предприятий расчет бюджетного эффекта производится исходя из дополнительных поступлений в консолидированный бюджет Самарской области), предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Самарской области за период предоставления налоговых льгот, над планируемыми объемами налоговых льгот, предусмотренных законодательством Самарской области, и бюджетных ассигнований из консолидированного бюджета Самарской области с учетом коэффициента дисконтирования.
3.2. Отраслевое министерство на основании поступивших от министерства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет:
оценку соответствия вида экономической деятельности инвестиционного проекта приоритетным видам экономической деятельности, указанным в приложении 3 к Закону Самарской области "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" (в отношении льготы по налогу на имущество);
оценку влияния реализации инвестиционного проекта на соответствующую отрасль в целом по региону;
оценку влияния налоговых льгот (налоговых расходов) на целевые показатели государственных программ, реализуемых на территории Самарской области;
анализ соответствия целей и задач инвестиционного проекта целям и задачам государственных программ (федеральных и региональных), реализуемых на территории Самарской области;
анализ инвестиционного проекта на соответствие товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) организацией и предусмотренных бизнес-планом, мировым и отечественным аналогам (их характеристики и анализ);
анализ соответствия технического и технологического потенциала инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, лучшим используемым технологиям и практикам реализации подобных инвестиционных проектов.
В случае отсутствия одного из вышеуказанных критериев оценки и анализа инвестиционного проекта в заключении, представленном отраслевым министерством, министерство возвращает его на доработку в отраслевое министерство для подготовки заключения с учетом всех положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.3. Министерство проводит оценку эффективности инвестиционного проекта на основе анализа экономических расчетов бизнес-плана и указывает срок применения налоговых льгот на основании сведений, содержащихся в перечне объектов основных средств организации, планируемых к созданию, реконструкции, модернизации и (или) приобретению при реализации инвестиционного проекта, а также в перечне имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами.