Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 23.10.2013 N 231 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Самарской области"



3.11. Административная процедура "Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверки"


3.11.1. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с субъектами проверки, проводятся должностными лицами Министерства в форме плановых (рейдовых) осмотров земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ.


3.11.2. Подготовка распоряжения об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю.


Ответственное должностное лицо за подготовку распоряжения не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проверки готовит проект распоряжения и передает его на подпись министру (уполномоченному лицу).


Форма распоряжения об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю утверждается отдельным приказом министерства.


3.11.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является наступление даты начала проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проверки, указанной в распоряжении.


3.11.4. Ответственные должностные лица, указанные в распоряжении, после прибытия на место проводят мероприятие по надзору в соответствии с целями и задачами, установленными распоряжением министра.


3.11.5. Срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проверки - не более 30 (тридцати) рабочих дней.


В процессе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора проверяющим осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации, полученной по результатам осмотров (обследований) автомобильных дорог с привлечением передвижной лаборатории, по результатам которых составляются акты осмотра (обследований) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них).


3.11.6. В случае выявления при проведении мероприятия по контролю нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.


В случае получения в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерство направляет субъекту проверки предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.


Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.


В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.


Результатом выполнения административной процедуры является подготовка акта проведенного мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом проверки.


Способом фиксации результата административной процедуры является акт проведенного мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом проверки.