(введена Законом Самарской области от 20.07.2020 N 89-ГД)
1. Председатель Самарской Губернской Думы, первый заместитель председателя Самарской Губернской Думы, заместитель председателя Самарской Губернской Думы - председатель комитета (комиссии) Самарской Губернской Думы, заместитель председателя Самарской Губернской Думы, председатель комитета (комиссии) Самарской Губернской Думы, заместитель председателя комитета (комиссии) Самарской Губернской Думы, депутат Самарской Губернской Думы, осуществляющие свои полномочия на профессиональной постоянной основе, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3.3 статьи 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", обязаны подать предварительное уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - уведомление).
Уведомление подается не позднее 30 дней до наступления даты начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Если лицо, указанное в абзаце первом настоящей части, на день вступления в эту должность принимает участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случаях, когда такое уведомление необходимо в соответствии с пунктом 2 части 3.3 статьи 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", уведомление направляется этим лицом не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в эту должность.
2. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов у лиц, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Уведомление подается на имя председателя Самарской Губернской Думы в письменном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону и передается в комиссию Самарской Губернской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Самарской Губернской Думы (далее в настоящей статье и в приложении 4 к настоящему Закону - комиссия).
4. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления регистрирует уведомление в журнале регистрации, оформленном согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Уведомление рассматривается комиссией.
В ходе рассмотрения уведомления комиссия имеет право в установленном порядке получать от лица, указанного в части 1 настоящей статьи, пояснения на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
По результатам рассмотрения уведомления комиссия готовит мотивированное заключение.
Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, рассматриваются на заседании комиссии в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления.
По результатам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при осуществлении полномочий лицом, указанным в части 1 настоящей статьи и подавшим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при осуществлении полномочий лицом, указанным в части 1 настоящей статьи и подавшим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.