(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 01.04.2020 N 162)
3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении ЕСВ в электронной форме.
3.13.2. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).
Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13.3. Для получения подтверждения категории получателя государственной услуги должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13.4. Для подтверждения получения заявителем по состоянию на 1 ноября 2017 года и на дату определения права на назначение ЕСВ пенсии ниже 13500 рублей должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск информации в предоставляемой отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области в рамках действующего Соглашения информационной базе данных, распечатывает имеющуюся информацию и заверяет подписью руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного должностного лица) и печатью уполномоченного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.13.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН".
Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, формирует и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления), поступившего в электронной форме, и о необходимости предоставления документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно, с помощью автоматизированных информационных систем по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченное учреждение на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке.
В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с приложением документов, которые должны быть предоставлены заявителем самостоятельно, в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, необходимость предоставления таких документов в уведомлении не указывается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.