Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан в 2018 - 2021 годах" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.04.2020 N 162)



2.33. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров не предусмотрено.


2.34. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области посредством Регионального и Социального порталов.


При направлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:


размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;


заполнение и направление электронной формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.


При направлении обращения в виде электронного документа запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания обращения на бумажном носителе.


Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.


Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.


Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.


Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


2.34.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в сроки, предусмотренные пунктом 2.21 Административного регламента, в день его поступления.


2.34.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме на бумажном носителе.


Уполномоченные учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), уведомляют заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) о необходимости предоставления документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.


2.34.3. Срок для представления документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в уполномоченное учреждение в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенных в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме, составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.14.1 Административного регламента.