2.33. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров не предусмотрено.
2.34. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области посредством Регионального и Социального порталов.
При направлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:
размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;
заполнение и направление электронной формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
При направлении обращения в виде электронного документа запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания обращения на бумажном носителе.
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.34.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в сроки, предусмотренные пунктом 2.21 Административного регламента, в день его поступления.
2.34.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме на бумажном носителе.
Уполномоченные учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), уведомляют заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) о необходимости предоставления документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.
2.34.3. Срок для представления документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в уполномоченное учреждение в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенных в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме, составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.14.1 Административного регламента.