Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан в 2018 - 2021 годах" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителя доступностью государственной услуги;


своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


2.30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;


снижение срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.


2.31. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.