2.29. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя доступностью государственной услуги;
своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
2.30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
снижение срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.31. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.