Недействующий

Об утверждении Порядка приобретения и предоставления компьютеров детям школьного возраста с ограниченными возможностями и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара (с изменениями на 22 октября 2019 года)



2. Формирование и ведение Списка


2.1. В целях реализации права ребенка школьного возраста с ограниченными возможностями на получение компьютера гражданин, являющийся его родителем или законным представителем (далее - заявитель), лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, обращается в Департамент с заявлением о включении в Список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.2. С заявлением о включении в Список заявитель (его представитель) представляет копии следующих документов:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);


документ, удостоверяющий личность ребенка с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);


справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку с ограниченными возможностями;


справка о размере среднедушевого дохода семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;


справка руководителя образовательного учреждения, в котором проходит обучение получатель, содержащая информацию о нахождении (ненахождении) получателя на полном государственном обеспечении;


документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя).


Оригиналы данных документов предъявляются заявителем (представителем заявителя) на приеме для обозрения специалисту Департамента и подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).


2.3. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:


свидетельство о рождении получателя;


справка о регистрации получателя по месту жительства на территории городского округа Самара.


2.4. Заявление с приложенными документами регистрируется во время приема заявителя (представителя заявителя) специалистом Департамента в журнале регистрации и в прикладном программном обеспечении "Очередность" в хронологическом порядке согласно дате и времени подачи заявления.