Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



3.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях


3.2.1. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях включает следующие административные процедуры (действия):


1) проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости;


3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги;


4) осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 3.1.6 - 3.1.15 подраздела 3.1 настоящего раздела.


Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 2).


Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, является личное обращение гражданина в центр занятости за предоставлением государственной услуги.


Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде по соответствующей форме в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй вкладывает в личное дело гражданина.


Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.


Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по ознакомлению с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости, является представление гражданином работнику центра занятости направлений на работу с отметкой работодателя либо информации о результатах посещения работодателя согласно перечню вариантов работы.


Работник центра занятости ознакамливается с результатами собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу или выясняет причины, по которым гражданин отказался от вариантов работы или его кандидатура была отклонена работодателем, фиксирует результат в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг. Направления на работу, выданные при предыдущем посещении центра занятости, с отметкой работодателя приобщаются к личному делу гражданина.