3.4.1. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;
2) ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными центром занятости; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест (далее также - ознакомление с информацией работодателя);
3) уточнение критериев подбора необходимых работников;
4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг;
5) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.3.8 - 3.3.13 подраздела 3.3 настоящего раздела.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 4).
Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является последующее обращение работодателя в центр занятости за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников или обращение с помощью почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело работодателя.
Результатом административной процедуры является наличие сведений о потребности в работниках в личном деле работодателя и в регистре получателей государственных услуг.
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры по ознакомлению с информацией работодателя является наличие сведений о потребности в работниках в личном деле работодателя и в регистре получателей государственных услуг.
Ознакомление с информацией работодателя о:
- результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;