Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



3.4. Содействие работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях


3.4.1. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях включает следующие административные процедуры (действия):


1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;


2) ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными центром занятости; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест (далее также - ознакомление с информацией работодателя);


3) уточнение критериев подбора необходимых работников;


4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг;


5) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.3.8 - 3.3.13 подраздела 3.3 настоящего раздела.


Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 4).


Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.4.2. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является последующее обращение работодателя в центр занятости за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников или обращение с помощью почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело работодателя.


Результатом административной процедуры является наличие сведений о потребности в работниках в личном деле работодателя и в регистре получателей государственных услуг.


3.4.3. Основанием для начала административной процедуры по ознакомлению с информацией работодателя является наличие сведений о потребности в работниках в личном деле работодателя и в регистре получателей государственных услуг.


Ознакомление с информацией работодателя о:


- результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;