Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет";


4) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;


5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


3) количество обращений заявителей в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.