2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.14.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, производит прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости для предоставления государственной услуги в день обращения в соответствии с пунктом 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14.3. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.14.4. При обращении заявителя в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения, после чего обеспечивается его передача в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости из МФЦ, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию и прием входящей корреспонденции, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги из МФЦ регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости, после чего передает его работнику центра занятости, ответственному за представление государственной услуги, для оказания заявителю государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.