Действующий

Об утверждении типовых контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1. Цена контракта составляет _____________ рублей, в том числе НДС <2> ___% - ____ руб. (_______________________________).


В случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.


Цена настоящего контракта включает в себя: стоимость работ, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего контракта.


2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.


2.3. <3> Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим контрактом объемов и качества работ и иных условий исполнения настоящего контракта.


По предложению Заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены работ, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работы Стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.


2.4. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за выполненные работы в течение 30 (тридцати) дней <4> после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки проектно-сметных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).


2.5. Основанием для оплаты работ являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки проектно-сметных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счет-фактура <5>, выставленный Подрядчиком. Расчеты за выполненные работы между Подрядчиком и Заказчиком производятся с применением к стоимости работ в актах выполненных работ понижающего коэффициента, определенного по результатам электронного аукциона.


Понижающий коэффициент определяется как частное от деления цены настоящего контракта на начальную (максимальную) цену контракта, указанную в документации об электронном аукционе.


2.6. Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.


В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.


В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.


2.7. Авансирование работ по настоящему контракту не предусмотрено.


2.8. Финансирование работ осуществляется Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в финансовом году.