Действующий

Об утверждении типовых контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



4. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ


4.1. Сдача оказанных услуг по вывозу ТБО и приемка их Заказчиком производится в соответствии с законодательством РФ, настоящим контрактом и оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.


4.2. По истечении календарного месяца Исполнитель до _____ числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 2).


4.3. Приемка результатов оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение ________ (________) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение ________ (__________) рабочих дней), со дня получения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего контракта.


При приемке услуг Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанной услуги требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами (представителем Заказчика) или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.


4.4. В случае проведения экспертизы силами Заказчика в акте сдачи-приемки оказанных услуг проставляется запись о проведении экспертизы, отдельный документ о проведенной экспертизе не составляется.


В случае привлечения экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.


4.5. Не позднее _______ (___________) рабочего(их) дня(ей) после проведения экспертизы Заказчик направляет Исполнителю подписанный Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии - подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком) один экземпляр акта сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от подписания такого документа, в котором указываются недостатки и сроки их устранения, а также дата повторной приемки оказанных услуг. После устранения недостатков Стороны возвращаются к повторной процедуре подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет в сроки, указанные в мотивированном отказе.


4.6. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика.


4.7. Датой приемки оказанных услуг считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 2) без замечаний.