3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы Отделом принимается решение о назначении денежных средств на содержание подопечного или об отказе в назначении денежных средств на содержание подопечного; решение о назначении вознаграждения приемному родителю.
3.4.3. В случае принятия Отделом решения о назначении вознаграждения приемному родителю и (или) денежных средств на содержание подопечного муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа в четырех экземплярах и передает его на согласование начальнику Отдела.
3.4.3.1. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Приказа рассматривает, согласовывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта Приказа передает его на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.4.3.3. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, рассматривает проект Приказа, подписывает четыре экземпляра Приказа и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения от председателя Комитета подписанных экземпляров Приказа в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- присваивает Приказу номер, проставляет дату;
- один экземпляр Приказа подшивает в папку приказов Комитета, три экземпляра Приказа передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.4. В случае принятия Отделом решения об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения подготавливает два экземпляра проекта Уведомления согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, передает оба экземпляра проекта Уведомления на подпись начальнику Отдела.
3.4.4.1. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает проект Уведомления, подписывает два экземпляра проекта Уведомления и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения от начальника Отдела подписанных экземпляров Уведомления в течение одного рабочего дня регистрирует Уведомление в журнале исходящих документов, один экземпляр Уведомления подшивает в папку исходящих документов, второй экземпляр Уведомления передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления или выдачи Заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.