Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809, от 15.06.2017 N 1882)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5 настоящего Регламента, и (или) в случае отсутствия в личном деле подопечного документов, указанных в подпунктах "в", "д", "ж" подпункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в день регистрации соответствующего Заявления подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документа (сведений, содержащихся в нем) в МВД, ФСИН, органы социальной защиты населения, организацию и осуществляет следующие действия:


- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием Заявления и документов в электронной форме;


- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях передает их начальнику Отдела.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, при наличии технической возможности в день регистрации соответствующего Заявления формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.4. Начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов, регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.6. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, представленным Заявителем.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.