Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809, от 15.06.2017 N 1882)



Приложение N 6
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 июля 2018 г. N 2071



Приложение N 5
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п.п.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

3

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

100 %