Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2677-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование путем издания распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.


3.2. Прием и регистрация документов:


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, "МФЦ":


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;


3) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление;


4) результатом предоставления муниципальной услуги является формирование представленного пакета документов и направление документов в МКУ "ГЦГ" или МКУ "Земельный вектор" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Если имеются основания для отказа в приеме документов результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в приеме документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;