Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п



Прием заявления и документов, их регистрация


59. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту ДГиЗО или ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 18 настоящего Административного регламента.


60. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 - 22 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 29 - 31 настоящего Административного регламента.


61. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" или ДГиЗО заявления и документов.


62. Результатом выполнения административной процедуры являются:


- регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) по форме, определенной приложением 6 к настоящему Административному регламенту, и направлении его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;


- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента.