Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 11.02.2016 N 303-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления;


4) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для целей, указанных в административном регламенте, либо принятие решения об отказе в предоставлении запрашиваемого земельного участка (по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента);


5) уведомление заявителя о предоставлении земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;


6) для граждан, имеющих трех и более детей, - выдача распоряжения ДГиЗО о предоставлении в собственность земельного участка;


7) предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении 1 к Приложению к постановлению.


3.2. Прием и регистрация заявления:


3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ДГиЗО или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе;


2) специалист ДГиЗО или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;