Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Прием заявления и документов, их регистрация


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту ДГиЗО или ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10 - 12 пункта 18 настоящего административного регламента.


52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 23 - 25 настоящего Административного регламента.


53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" или ДГиЗО заявления и документов.


54. Результатом выполнения административной процедуры является:


- регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов, регистрация в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по форме, определенной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;


- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.