Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Исчерпывающий перечень административных процедур


47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием заявления и документов, их регистрация;


2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;


3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);


5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).


48. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.


49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:


- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


- запись на прием в ДГиЗО, ГАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


- формирование запроса;


- прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получение результата предоставления услуги;


- получение сведений о ходе выполнения запроса;