Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия


58. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.


59. Ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется проверка наличия указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.


60. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов.


61. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления или уведомления о переходе права, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия.


62. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказе в приеме документов.