3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- проверка поступивших документов;
- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. При приеме заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на производство земляных работ, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги.
3.2.2. При направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов.
3.3. Проверка поступивших документов.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на производство земляных работ, проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку разрешения на производство земляных работ, в срок не более 10 рабочих дней готовится и подписывается у начальника Департамента письменный отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин.
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на производство земляных работ:
- оформляет разрешение на производство земляных работ на бланке установленной формы (приложение N 2) либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ в двух экземплярах (приложение N 3);