Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19.07.2016 N 33



Приложение N 11
к приказу
агентства по труду
и занятости населения
Сахалинской области
от 19.07.2018 N 31



"Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,
работ и услуг на возмещение затрат,
возникающих в рамках реализации
государственной программы
Сахалинской области
"Содействие занятости населения
Сахалинской области
на 2014 - 2020 годы"



АКТ
 сверки расчетов произведенных затрат на оплату труда при организации общественных работ

Реквизиты договора с ОКУ центром занятости населения, объем средств по договору

Количество рабочих мест в соответствии с договором

Фактически трудоустроено (чел.)

Фактически отработано (чел./дн.)

Сумма начисленной заработной платы в соответствии с расчетной ведомостью (копия прилагается) (рублей)

Сумма выплаченной заработной платы (копии ведомости на выплату заработной платы, расходного ордера и т.п.) (рублей)

Отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды % (рублей)

Итого произведенные затраты на оплату труда при организации общественных работ (гр. 5 + гр. 7) (рублей)

В т.ч. подлежат возмещению за счет субсидии областного бюджета (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Работодатель (получатель Субсидии) ________________/_______________________

Главный бухгалтер                  ________________/_______________________

М.П.


Директор ОКУ ЦЗН                   ________________/_______________________

Главный бухгалтер                  ________________/_______________________

М.П.".