Недействующий

Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Развитие детско-юношеского, школьного и массового спорта посредством осуществления спортивной подготовки на территории города Барнаула"



2. Требования к качеству предоставления Услуги


2.1. Сведения об Услуге:


содержание (предмет) Услуги - реализация программ спортивной подготовки на территории города Барнаула;


единица измерения Услуги - количество получателей (потребителей) Услуги в Учреждении.


2.2. Результат предоставления Услуги:


выдача справки об окончании Учреждения и (или) выполнении спортивного разряда.


2.3. Система показателей (характеристик) качества Услуги:

N п/п

Показатели качества Услуги

Оценка показателя (баллы)

0

5

10

1

2

3

4

5

1.

Укомплектованность тренерскими кадрами по штатному расписанию

менее 95%

95 - 98%

99% и более

2.

Доля тренерских кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа тренерских кадров

менее 80%

80 - 85%

86% и более

3.

Доля тренерских кадров, имеющих квалификационные категории, от общего числа тренерских кадров

менее 90%

90 - 95%

96% и более

4.

Доля тренерских кадров, прошедших курсовую переподготовку не менее одного раза в четыре года, от общего числа тренерских кадров

менее 90%

90 - 95%

96% и более

5.

Доля получателей (потребителей) Услуги, выполнивших нормативы физической подготовки, от общего количества получателей (потребителей) Услуги

менее 95%

95 - 98%

99% и более

6.

Стабильность контингента получателей (потребителей) Услуги, проходящих спортивную подготовку, тренировочного этапа (этапа спортивной специализации), этапов спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

менее 70%

70 - 85%

86% и более

7.

Доля получателей (потребителей) Услуги, участвовавших в спортивных соревнованиях различных уровней, от общего количества получателей (потребителей) Услуги

менее 50%

50 - 60%

61% и более

8.

Доля получателей (потребителей) Услуги, которым присвоены спортивные

разряды, от общего количества получателей (потребителей) Услуги

менее 45%

45 - 50%

51% и более

9.

Наличие обоснованных письменных жалоб на Учреждение

2 и более

1

0

10.

Выполнение Учреждением плана оказания Услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием

менее 99%

99 - 99,9%

100%


Шкала оценки качества предоставления Услуги:


80 - 100 баллов - качество Услуги соответствует Стандарту;


60 - 79 баллов - качество Услуги в целом соответствует Стандарту;


40 - 59 баллов - Услуга оказывается с устранимыми нарушениями Стандарта;


0 - 39 баллов - Услуга не соответствует Стандарту.


2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:


постановление администрации города о создании (реорганизации) Учреждения;