Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Получение (прием), регистрация заявления.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) органом, предоставляющим муниципальную услугу, направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за получение (прием) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - ответственный за прием документов специалист) в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за прием документов специалист регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста. Сведения о поступившем заявлении вносятся в электронную программу документооборота, установленную в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление на рассмотрение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа посредством городского портала, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме.


В случае направления заявителем заявления по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление регистрируется ответственным за прием документов специалистом датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению. Сведения о поступившем заявлении вносятся в электронную программу документооборота, установленную в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через городской портал, заявление регистрируется ответственным за прием документов специалистом датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. В "Личном кабинете" на городском портале заявитель может отслеживать изменение статуса заявки на получение муниципальной услуги, поданной им в электронной форме.


В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к нему документы (при наличии) на рассмотрение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.


2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.