Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление администрации района города заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в управлении администрации района города.


Специалист управления администрации района города, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - специалист управления администрации района города), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками;


заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


Специалист управления администрации района города после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 5 настоящего пункта Регламента, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов (далее - расписка) по форме согласно приложению 7 к Регламенту с указанием:


наименования муниципальной услуги;


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, наличия копий документов;


даты приема документов и сведений о специалисте управления администрации района города (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).


Специалист управления администрации района города проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее получения и подпись. Специалист управления администрации района города передает один экземпляр расписки заявителю, второй - приобщает к заявлению и приложенным к нему документам.


В течение одного рабочего дня с момента подачи заявления в администрацию района города специалист управления администрации района города регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста управления администрации района города, принявшего заявление. Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.


В день регистрации специалист управления администрации района города передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику управления администрации района города.