Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, достигших возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 19 октября 2022 года)



Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


69. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства принимает одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 20.11.2020 N 41-П)


в удовлетворении жалобы отказывается.


70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 административного регламента, заявителям в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителям направляется посредством портала Досудебного обжалования.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом опеки и попечительства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 70 в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 20.11.2020 N 41-П)


71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства.


72. По желанию заявителей ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью органа опеки и попечительства и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа опеки и попечительства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителям направляется посредством портала Досудебного обжалования.


73. При удовлетворении жалобы орган опеки и попечительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителям результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.