Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, достигших возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 19 октября 2022 года)



Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


60. Жалоба подается заявителями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган опеки и попечительства. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем органа опеки и попечительства, направляется в Министерство.


61. Жалоба направляется заявителями:


при личном приеме;


по почте;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:


официальных сайтов органов местного самоуправления;


Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").


62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом опеки и попечительства в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявители подавали запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).


Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы, утвержденным органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу.


63. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители представляют документы, удостоверяющие личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


64. В случае, если жалоба подается через представителя заявителей, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителей. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителей, представляется:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


65. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 63 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителей, не требуется.