56. Заявители вправе обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителей документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено, не нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 20.11.2020 N 41-П)
отказа заявителям в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
требования с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказа органа опеки и попечительства, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 20.11.2020 N 41-П)
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 20.11.2020 N 41-П)