Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, достигших возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 19 октября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

1

2

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90 - 95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

90 - 95%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95 - 97%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

95 - 97%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

70 - 80%

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75 - 80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,2% - 0,1%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90 - 95%