(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12.
Предоставление государственной услуги по выдаче (направлению) заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, обследование условий жизни заявителя, оформление акта по результатам обследования, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направление уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- выдача (направление) заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем), внесение сведений о заявителе в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;