Действующий

Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в органах исполнительной власти Еврейской автономной области и аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения


9.1. Гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


9.2. Справочную информацию по вопросам рассмотрения обращений предоставляют сотрудники управления, ответственные специалисты при личном обращении или посредством телефона для справок (консультаций).


(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.04.2021 N 110)


9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:


- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;


- об оставлении обращения без рассмотрения;


- о продлении срока рассмотрения обращения;


- о результатах рассмотрения обращения;


- о деятельности структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области по запросам.


9.4. При поступлении вопроса по телефону сотрудник управления, ответственный специалист:


(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 14.04.2021 N 110)


- называет наименование структурного подразделения аппарата, органа исполнительной власти области;


- предлагает абоненту представиться;


- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;