ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ЧАСТИЧНОМУ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СУБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ИЛИ ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫХ С ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ РОССИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ИЗОЛИРОВАННЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
(в ред. Приказов Комитета по тарифам Республики Алтай от 13.10.2021 N 56-ВД, от 18.07.2024 N П-15-01/0051)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций бюджету муниципального образования Республики Алтай на реализацию государственных полномочий по частичному возмещению экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности) или оказывающим услуги по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей на территориях Республики Алтай, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - субвенции).
2. Субвенции являются источником финансового обеспечения расходов бюджетов муниципальных образований Республики Алтай, связанных с выплатой разницы между тарифом на электрическую энергию, утвержденным Комитетом по тарифам Республики Алтай (далее - Комитет) для субъекта электроэнергетики, осуществляющего поставки электрической энергии (мощности) или оказывающего услуги по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Республики Алтай, технологически не связанной с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами (экономически обоснованным тарифом), и тарифом на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей Республики Алтай, утверждаемым Комитетом.
3. Основанием для предоставления субвенций органам местного самоуправления является соглашение о предоставлении субвенций бюджету муниципального образования Республики Алтай на реализацию государственных полномочий по частичному возмещению экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности) или оказывающим услуги по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей на территориях Республики Алтай, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, заключенное по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
4. Субвенции органам местного самоуправления предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели, при представлении следующих документов:
а) финансовых заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай на потребность в субвенциях по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) статистической отчетности по форме 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей" (далее - 46-ЭЭ) за последний отчетный период;
(в ред. Приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 13.10.2021 N 56-ВД)
в) реестру начисленной платы за электроэнергию по абонентам, отнесенным к населению и приравненным к нему категориям потребителей на территориях Республики Алтай, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, с отражением информации о начислении, оплате и задолженности за потребленную электроэнергию населением и приравненными к нему категориями потребителей согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
г) статистической отчетности по форме 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы" (далее - 22-ЖКХ) за последний отчетный период с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии сведений.
(в ред. Приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 13.10.2021 N 56-ВД)
5. Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай по назначению и выплате субвенций определяются в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 марта 2008 года N 11-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай государственными полномочиями Республики Алтай по частичному возмещению экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности) или оказывающим услуги по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей на территориях Республики Алтай, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами".
Плановое значение показателя оценки эффективности составляет 100 процентов.
Оценка эффективности осуществляется ежегодно Комитетом, исходя из сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя оценки эффективности с плановым значением указанного показателя.