Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Махачкалы на период 2018-2035 годов



Рис. 5.4.1.2. Ослабление заторовых ситуаций после введения организации одностороннего движения на улицах Коркмасова и Батырая


Второй участок - улица Дзержинского и улица Льва Толстого.


Обе улицы являются важной частью улично-дорожной сети, соединяющие район Второго рынка (ЦУМа), являющийся одной из самых напряженных транспортных узлов города, с ул. Магомеда Гаджиева, имеющей магистральное значение для всей северной и северо-западной части города. В настоящее время по улицам на участке от ул. Магомеда Гаджиева до ул. Коркмасова осуществляется движение многочисленных маршрутов маршрутных такси (более 20 маршрутов), а также автобусных и троллейбусных маршрутов на машинах от малого до большого класса. Остановочный пункт "ЦУМ" на ул. Коркмасова является конечным пунктом для значительной части маршрутов НГПТ. В то же время по этим же улицам осуществляется и движение прочего автотранспорта, а также они являются зоной хаотичной парковки для посетителей рынка.


Предлагается организация по ул. Льва Толстого от ул. Магомеда Гаджиева до ул. Батырая одностороннего движения в сторону ул. Батырая. Общая длина одностороннего участка - 500 м.


Также предлагается организация одностороннего движения по ул. Дзержинского от ул. Батырая до ул. Магомеда Гаджиева. Одностороннее движение организуется в сторону ул. Магомеда Гаджиева. Общая длина одностороннего участка - 540 м.


Схема одностороннего движения по улицам Дзержинского и Льва Толстого приведена на рис. 3.