Наименование программы | - | Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Махачкалы на период 2018-2035 гг. | |
Основание для разработки программы | - | Градостроительный кодекс Российской Федерации (ФЗ N 456 от 29.12.2014); постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440; Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ; приказ Министерства транспорта и связи Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 43 "Об утверждении правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения" | |
Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение | - | муниципальное казенное учреждение "Управление промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства Администрации города Махачкалы" (МКУ "УПТС и ДХ"), г. Махачкала, государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы "МосгортрансНИИпроект" (ГУП "МосгортрансНИИпроект"), г. Москва | |
Цели и задачи программы | - | разработка ПКРТИ направлена на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение: безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории г. Махачкалы; доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования г. Махачкалы; развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории г. Махачкалы; развития транспортной инфраструктуры, сбалансированной с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах; приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; повышения эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры |