При расчете социально-экономического эффекта учитывается экономия времени пользователями транспортной сети. При этом стоимость условного человеко-часа рассчитывается исходя из ВРП региона. Индекс доходности рассчитывается как отношение социально-экономического эффекта к сумме капитальных вложений.
Таким образом, с точки зрения социальной эффективности рекомендуемая очередность реализации выглядит следующим образом:
1) мероприятия в сфере ОДД - комплекс мероприятий, включающий локальные мероприятия в сфере ОДД, развитие парковочного пространства и светофорного хозяйства;
2) Хушетский обход, а.д. - строительство автомобильной дороги в рамках проекта "Хушетский обход";
3) троллейбусная сеть - мероприятия по развитию троллейбусной контактной сети;
4) наземное метро, 1-й этап - реализация первой очереди проекта "Наземное метро";
5) наземное метро, 2-й этап - реализация второй очереди проекта "Наземное метро";
6) Хушетский обход, эстакада - строительство эстакады в рамках проекта "Хушетский обход";
7) Северный обход - строительство автомобильной дороги в рамках проекта "Северный обход";
8) велотранспорт - мероприятия, направленные на развитие велосипедной инфраструктуры;
9) Грузовой транспорт - мероприятия, направленные на развитие грузового сообщения.