Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Махачкалы на период 2018-2035 годов



Рис. 5.1.5. Загруженность УДС около ст. "Тарки". Существующее положение



Рис. 5.1.6. Загруженность УДС около ст. "Тарки" после строительства путепровода и подъездной дороги из Каспийска.


Моделирование показывает, что загруженность автодороги Р-217 на участке севернее примыкания нового путепровода не изменится, южнее примыкания - уменьшится. Существующее примыкание ул. Кайтуева к автодороге Р-217 будет работать близко к пределу пропускной способности, однако не потребует реконструкции. Увеличение загруженности ул. Кайтуева обусловлено привлечением дополнительного потока с других автодорог, поток по которым сокращается.


Для строительства путепровода может потребоваться выкуп земель, а также снос объектов индивидуального жилищного строительства. В связи с этим также может быть рассмотрен вариант с сохранением переезда в его старой конфигурации.


2. Северный обход. Обеспечивает прямое (без использования городской УДС) соединение автодорог федерального значения Р-215 "Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала" и Р-217 "Кавказ".