Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Махачкалы на период 2018-2035 годов



Рис. 5.6.1. Физическая карта центральной части г. Махачкалы


Несмотря на вышеозначенные благоприятные факторы, в городе не развита велосипедная инфраструктура. Факторами, негативно влияющими на использование велосипеда в качестве личного средства передвижения, являются:


отсутствие велосипедной инфраструктуры: велодорожек, светофоров, приспособленных для велодвижения, велопарковок, системы велопроката;


отсутствие возможности перевозки велосипеда на городском транспорте;


интенсивное движение на многих улицах, представляющее постоянную опасность для велосипедиста;


парковка вдоль обочины на центральных улицах;


недостаточное количество средств разметки, затрудняющее движение в общем потоке транспорта;


отсутствие традиций использования велосипеда в качестве транспорта.