3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления или отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов, подготовка и подписание уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет, внесение сведений о постановке на учет либо сведений об отказе в постановке на учет в Государственную информационную систему "Единая информационная система Волгоградской области в сфере образования";
направление (вручение) уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.
3.2. Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ТУ ДОАВ заявления и прилагаемых к нему документов на личном приеме, почтовым отправлением, по электронной почте, через МФЦ либо по форме, размещенной на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, едином портале государственных и муниципальных услуг, - в случае обращения посредством информационных систем общего пользования.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в ТУ ДОАВ.
3.2.2. При приеме документов должностное лицо МФЦ, ТУ ДОАВ, ответственное за прием и регистрацию заявления, проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.05.2019 N 598)
Копии документов представляются вместе с оригиналами и после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление и документы к нему в виде копий могут быть представлены посредством электронной почты. В этом случае должностное лицо МФЦ, ТУ ДОАВ, ответственное за прием и регистрацию заявления, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя, а также сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.05.2019 N 598)
При обращении в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена действующим законодательством Российской Федерации.