3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки и прилагаемых документов.
3.3.2. В случае поступления заявки и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения заявки и прилагаемых документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
В случае поступления заявки и документов в бумажной форме специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения заявки и документов проводит их проверку на наличие других оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента.
3.3.3. Если в случае проверки заявки и документов, предусмотренной пунктом 3.3.2 Административного регламента, установлено наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин отказа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки о предоставлении аккредитации (постоянной, временной, специальной) и документов к рассмотрению, если заявителем не были представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки и прилагаемых документов направляет межведомственные запросы с целью получения документов (сведений):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/сведений о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ФГИС ЕРН), предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 11 приложения 1 Перечня <2>, - в Федеральную налоговую службу;
________________