Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области (с изменениями на 16 июля 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Уполномоченного органа: располагается в центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;


г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан, организаций о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявки и предоставления государственной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, об истребовании специалистами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных Административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.