Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области (с изменениями на 16 июля 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Для получения государственной услуги, за исключением государственных услуг по предоставлению временной аккредитации для замещения временно отсутствующего аккредитованного журналиста, по продлению временной аккредитации и по предоставлению дубликата аккредитационного документа, заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы (сведения):


а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);


б) о регистрации средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист;


в) о лицензии на телевизионное вещание, радиовещание и приложений к ней (для редакции телеканала, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы);


г) копию удостоверения иностранного корреспондента или копию карточки специального корреспондента, подтверждающую аккредитацию журналиста при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (для редакции иностранного средства массовой информации).


2.7.2. В целях представления документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, заявитель имеет право записаться на прием в Уполномоченный орган в электронной форме с использованием Регионального портала.


При осуществлении предварительной записи на прием заявителю обеспечивается возможность:


ознакомления с расписанием работы Уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.


2.7.3. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе или в электронном виде по выбору заявителя следующими способами:


а) путем непосредственного обращения в Уполномоченный орган лично либо через своих представителей;


б) посредством почтовой связи;


в) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа.


2.7.4. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.