Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 января 2017 года N 82



Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 16 июля 2018 г. N 599



"Приложение
к Методике



РАСЧЕТ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

N

п/п

Наименование показателя сферы реализации полномочий

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула расчета) показателя

Базовые показатели, используемые в алгоритме формирования (формуле расчета) показателя

Источник информации

1

2

3

4

5

6

1.

Количество организованных (проведенных) пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов и иных мероприятий для средств массовой информации (далее - СМИ) с участием представителей ОИГВО

штука

QПМ - фактическое количество

-

ведомственная отчетность (отчет автономного учреждения Вологодской области в сфере средств массовой информации "Вологодский областной информационный центр" (далее - АУ ВО "ВОИЦ") о выполнении государственного задания);

заявки ОИГВО на проведение пресс-мероприятия;

медиапланы (планы освещения деятельности ОИГВО);

пресс-релизы, размещенные на официальном сайте Правительства области

2.

Количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных на радио и телевидении

штука

QПер. = QПер.ТВ + QПер.РВ

QПер.ТВ - количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных в эфире телеканалов

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

аудио- и видеозаписи передач;

эфирные справки телеканалов и радиоканалов

QПер.РВ - количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных в эфире радиоканалов

3.

Количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в печатных и электронных СМИ

штука

QПрСМИ = QПрпеч + QПрТВ + QПрРВ + QПрИ

QПрпеч - количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в печатных СМИ

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

договоры с исполнителями проектов СМИ;

контрольные экземпляры печатных изданий;

аудио- и видеозаписи передач; эфирные справки телеканалов и радиоканалов;

справки редакций иных СМИ

о размещении материалов;

архивы информационных материалов СМИ в сети "Интернет"

QПрТВ - количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в эфире телеканалов

QПрРВ - количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в эфире радиоканалов

QПрИ - количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в СМИ иных форм

4.

Объем социальной рекламы, размещенной в СМИ

секунда

TСР = ТСРТВ + ТСРРВ

ТСРТВ - продолжительность проката (размещения) видеоматериалов социальной рекламы в эфире телеканалов

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

эфирные справки телеканалов и радиоканалов

ТСРРВ - продолжительность проката (размещения) аудиоматериалов социальной рекламы в эфире радиоканалов

5.

Суммарная продолжительность размещения наружной социальной рекламы

сутки

TБ = ТБ1 + ТБ2 + ... + ТБn

TБ - суммарная продолжительность размещения баннеров наружной социальной рекламы (ТБ1, ТБ2, ..., ТБn)

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

договоры на размещение наружной социальной рекламы

6.

Количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в сети "Интернет" и в региональных, местных электронных СМИ области

штука

QИСИЭ = QИСИА + QИССетИ + QИСС + QИСТВ + QИСРВ

QИСИА - количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в ресурсах информационных агентств

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

справки редакций интернет-ресурсов

о размещении сообщений;

архивы информационных сообщений на интернет-ресурсах;

аудио- и видеозаписи информационных сообщений; эфирные справки телеканалов и радиоканалов

QИССетИ - количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в сетевых изданиях

QИСС - количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных на иных сайтах в сети "Интернет"

QИСТВ - количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в эфире региональных и местных телеканалов области

QИСРВ - количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в эфире региональных и местных радиоканалов области

7.

Количество проведенных социологических исследований

штука

QСИ - фактическое количество

-

ведомственная отчетность (отчет автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований" (далее - АНУ ВО "АМСИ") о выполнении государственного задания);

отчеты о проведенных социологических исследованиях

8.

Количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов

штука

QМ = QМД + QМН + QМТ + QКА

QМД - количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о ежедневном мониторинге

ведомственная отчетность (отчет АНУ ВО "АМСИ" о выполнении государственного задания);

отчеты АНУ ВО "АМСИ" о проведенных мониторинге и контент-анализе СМИ и интернет-ресурсов

QМН - количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о еженедельном мониторинге

QМТ - количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о тематическом мониторинге

QКА - количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о контент-анализе

9.

Объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в федеральных, региональных, районных печатных СМИ

кв. см

VМП = VМФП + VМОП + VМРП

VМФП - объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в федеральных (региональных вкладках федеральных) печатных СМИ

ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания);

контрольные экземпляры печатных изданий

VМОП - объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в региональных печатных СМИ

VМРП - объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в районных печатных СМИ

10.

Индекс оценки жителями Вологодской области организации освещения деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО в СМИ и информационно-телекоммуникационных сетях

%-ный пункт

IДИ - индекс оценки достаточности информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:

IДИ = (DДИ+) - (DДИ-) + 100%, где:

     (DДИ+) - доля положительных оценок от числа опрошенных, %;

     (DДИ-) - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, %

данные ежегодного социологического исследования

     (метод - личное интервью или телефонный опрос; респонденты - жители области старше 18 лет; размер выборки - не менее 2100 респондентов; география исследования - г. Вологда, г. Череповец, не менее 10 муниципальных районов области)

IОИ - индекс оценки открытости информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:

IОИ = (DОИ+) - (DОИ-) + 100%, где:

     (DОИ+) - доля положительных оценок от числа опрошенных, %;

     (DОИ-) - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, %

IИИ - индекс оценки источников информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:

IИИ = (DИИ+) - (DИИ-) + 100%, где:

     (DИИ+) - доля положительных оценок от числа опрошенных, %;

     (DИИ-) - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, %

11.

Прирост посещаемости официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области к 2016 году

%

Pотч. - посещаемость официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области в отчетном году, единица (посетители, подписчики, просмотры), вычисляемая как среднее арифметическое посещаемости интернет-ресурсов (P1 отч., P2 отч., ..., Pn отч.) в отчетном году по формуле:

P1 отч., P2 отч.,..., Pn отч. - посещаемость соответствующего интернет-ресурса Губернатора области, Правительства области, единица (посетители, подписчики, просмотры) за отчетный год;

n - количество интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области

статистические данные интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области, ведение которых осуществляет АУ ВО "ВОИЦ" в соответствии с уставом и государственным заданием

Pбаз. - посещаемость официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области в 2016 году, единица (посетители, подписчики, просмотры) (базовый уровень (100%), вычисляется как среднее арифметическое посещаемости интернет-ресурсов (P1 баз., P2 баз., ..., Pn баз.) в 2016 году по формуле:

P1 баз., P2 баз.,..., Pn баз. - посещаемость соответствующего интернет-ресурса Губернатора области, Правительства области в 2016 году, единица (посетители, подписчики, просмотры);

n - количество интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области

".