61. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Территориальное управление заявления о предоставлении государственной услуги или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса с документами, указанными в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Территориальное управление;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;
4) через МФЦ.
62. Ответственными за регистрацию заявлений с приложенными к ним документами, поступивших в Территориальное управление, являются должностные лица, государственные гражданские служащие Территориального управления, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).
63. Датой подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, считается дата регистрации заявления в Территориальном управлении.
64. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления с приложенными документами либо об отказе в их принятии.
Решение о приеме документов принимается при отсутствии оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в приеме документов принимается при наличии оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения действия - в день поступления заявления с документами.