Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 25 января 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальные управления министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - Территориальные управления) или в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).


4. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


в) письменно в случае письменного обращения гражданина.


5. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц, государственных гражданских служащих Территориальных управлений, министерства.


6. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Территориальных управлениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Территориальных управлений, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;