3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальные управления министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - Территориальные управления) или в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
5. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц, государственных гражданских служащих Территориальных управлений, министерства.
6. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Территориальных управлениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Территориальных управлений, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;