52. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право:
1) при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не должна превышать 10 минут;
2) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
3) при обращении за получением государственной услуги в электронной форме использовать электронную подпись в соответствии с законодательством;
4) обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Территориального управления в связи с рассмотрением заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основным количественным показателем доступности государственной услуги является количество выданных охотничьих билетов.
53. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
54. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
55. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество зарегистрированных заявлений;
2) срок рассмотрения заявлений;
3) количество выданных охотничьих билетов;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.