____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 14.06.2022 N 91-25-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.06.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 января 2021 года)
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 25.01.2021 N 91-2-мпр)
В целях реализации статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27.02.2018 N 155-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (прилагается).
3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 года.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель министра лесного комплекса
Иркутской области
А.Ю.СТУПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 25.01.2021 N 91-2-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальные управления министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - Территориальные управления) или в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
5. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц, государственных гражданских служащих Территориальных управлений, министерства.
6. Должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Территориальных управлениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Территориальных управлений, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Территориальных управлений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Территориального управления.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
9. При ответах на телефонные звонки должностные лица, государственные гражданские служащие Территориальных управлений, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Территориального управления, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, государственного гражданского служащего Территориального управления, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, государственного гражданского служащего Территориального управления, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом, государственным гражданским служащим Территориального управления, министерства, он может обратиться к руководителю Территориального управления, министру лесного комплекса Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
11. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами, государственными гражданскими служащими Иркутской области в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Территориальное управление, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в Территориальное управление, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация о Территориальных управлениях, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Территориальными управлениями;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sltes/alh;
3) на Портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Территориальными управлениями, размещается следующая информация:
1) о Территориальных управлениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Территориальных управлений, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;